Собственный бизнес – мечта многих предприимчивых украинцев. Но правильная организация работы компании невозможна без офиса, где проходят встречи, работают сотрудники и размещено офисное оборудование. Но как среди огромного разнообразия предложений на столичном рынке коммерческой недвижимости выбрать оптимальный вариант? В данной ситуации нужно учесть множество нюансов, а в частности удобство расположения бизнес-центра.
Грамотно выбранное расположение – приток новых клиентов
Работа большинства компаний связана с постоянными встречами с клиентами и партнерами. Следовательно, важно обеспечить соответствующий комфорт. Специалисты рекомендуют выбирать недвижимость в деловых районах Киева рядом с метро. Благодаря этому сотрудники и клиенты компании смогут добраться к месту назначения из любой точки столицы. Также важно помнить о конкурентах. Если рядом с офисным центром работает несколько фирм схожей направленности они будут переманивать друг у друга потенциальных партнеров.
Если вас интересуют современные офисы возле метро, актуальные предложения можно найти на DOM.RIA. Сайт не первый год работает в сфере коммерческой недвижимости и заботиться о посетителях. Здесь запущена программа проверенных офисов, что подразумевает выезд инспектора по месту для документации и фиксации всего происходящего камерой с панорамным объективом. DOM.RIA быстро развивается и уже является №1 среди украинских сайтов, работающих в сфере столичной недвижимости. Здесь всегда представлена только свежая и проверенная информация, которая регулярно обновляется.
Особенности планировки помещений
От планировки помещений в офисе зависит комфорт сотрудников и клиентов. При этом размер и количество комнат должно соответствовать штату офисных работников.
Среди популярных планировок недвижимости стоит выделить:
- Закрытую с длинным коридором, по краям которого размещены двери в кабинеты. Это не практичный в плане рационального использования пространства вариант.
- Открытую с большим помещением, разбитым на рабочие места с помощью перегородок. Популярностью пользуются стеклянные матовые ограждения с отдельной дверью.
- Смешанную объединяющую достоинства предыдущих вариантов. Такая планировка подойдет для любой компании, так как позволяет грамотно наладить рабочий процесс.
Стандартное офисное помещение обычно включает место для ожидания и приема клиентов, кабинеты сотрудников и руководящего состава, гардеробную и место для личной гигиены. В случае с наличием складов и технических помещений они располагаются на определенной удалённости с возможностью быстрого доступа при необходимости.
Комфортный микроклимат – довольные сотрудники
Одно из основных требований выбора офисных помещений – это оптимальный микроклимат для сотрудников компании. Это позволяет добиться максимальной отдачи при работе. Важно наличие мощного кондиционера способного охлаждать воздух в помещениях с большим количеством сотрудников и техники. Для этого подойдут сплит-системы настенного и потолочного типа. Важно обеспечить и естественный источник кислорода. Для этого используют комнатные растения.
Также важно наличие качественно работающей регенерационной системы. Если офис занимает больше одного этажа, подойдёт поэтапная компактная вентиляция, обладающая следующими преимуществами:
- поддержание оптимального микроклимата на всех этажах;
- надежность и большой срок службы вентиляционной системы;
- компактные размеры, упрощающие монтажный процесс.
Если офис приобретается в многоэтажном строении желательно провести дополнительное наружное утепление и заменить старые оконные системы. Если компания успела закрепиться на рынке и имеет солидные доходы, минимизацию расходов энергии помогут обеспечить системы автоматизированного управления оборудованием. Это позволит экономить горячую и холодную воду, тепло и электроэнергию.
Офис под охраной – безопасность клиентов
Первое что нужно сделать – это установить локальную систему сигнализации. На входной двери и в других помещениях желательно установить магнитно-контактные датчики, а в кабинетах и служебных комнатах датчик инфракрасного типа. Охрана офисного помещения может быть круглосуточной или периодической. В первом случае обеспечивается безопасность сотрудников и клиентов 24 часа в сутки.
Качественная реклама – залог успеха
Чтобы повысить узнаваемость офиса важно подумать об организации привлекательного оформления снаружи. Для привлечения потенциальных клиентов можно использовать следующую рекламу:
- наружные вывески, содержащие название компании и виды услуг;
- световую рекламу типа лайтбоксов;
- печатные постеры, плакаты и стенды.
Внутри офисного помещения на стеллажах можно разложить брошюры и визитки. В общем, постарайтесь привлечь внимание партнеров и клиентов всевозможными мелочами.