Понедельник, 22 июля, 2024

Как выбрать светодиодный рекламный экран? Эффективный способ продвижения бизнеса в Киеве

Реклама постоянно присутствует в нашей жизни, причем речь идет не только о телевидении или социальных сетях. Для владельцев локального бизнеса крайне важно местоположение и реклама с помощью светодиодных LED-экранов. Киевляне могут заказать их на ukr-svetodiod.com.ua, убедившись лично в несомненных преимуществах такого выбора. Следует разобраться в особенностях и возможностях LED-экранов, чтобы в результате определиться.

Чем особенный LED-экран?

Это дисплей, изображение на котором формируется с помощью светодиодов. Большим преимуществом таких изделий является отсутствие эффекта «шлейфа». Также положительно то, что на работоспособность LED-экранов не влияет количество циклов включения и выключения.

Для обновления информации на экране необходимо установить специальную программу на ноутбук или компьютер, смартфон. Каждый LED-экран может при необходимости отображать следующую информацию: время, дату, влажность, температуру воздуха.

Многих заказчиков интересует то, каким должно быть обслуживание LED-экрана. Достаточно иметь постоянный доступ к нему спереди или сзади. Те изделия, к которым доступ спереди, отличаются большей стоимостью и более сложной конструкцией. Экраны такого типа можно устанавливать вплотную к стене.

Варианты с доступом позади LED-экрана можно приобрести по более доступной цене. Их устанавливают в тех местах, где будет постоянно доступ к задней части экрана.

Основные преимущества LED-экранов

Выделяют следующие преимущества покупки для бизнеса:

  • большой объем охвата. Дело в том, что именно динамическая реклама привлекает гораздо большее внимание, чем статическая. Приблизительно 90% людей обращают внимание на нее, а около 60% просматривают ее до конца. Это очень хорошие показатели, ведь они оказывают непосредственное влияние на заинтересованность потенциальных клиентов;
  • рекламный контент можно изменять за 5 минут столько раз, сколько нужно. В этом плане LED-экран максимально эффективен, так как позволяет отображать видео, графику, анимацию, даже текст;
  • круглосуточная работа. Даже в темное время суток светодиодный рекламный носитель будет отлично выполнять свою работу. Плохая погода тоже не станет в этом случае проблемой;
  • изделие отличается высокой экономичностью. LED-экраны потребляют на 40% меньше электроэнергии по сравнению с обычными видами световой рекламы;
  • ресурс работы изделий рассчитан на 100000 часов, это более 11 лет. Такой показатель срока работы рекламного носителя поражает;
  • изделия легкие и мобильные, собранные из легких элементов. Их можно без проблем перемещать, например, для трансляции концертов, спортивных мероприятий или презентаций.

Опыт предпринимателей лишь подтверждает тот факт, что использование светодиодных LED-экранов повышает престиж компании, подчеркивает высокий статус.

Как определиться? Главные параметры выбора

Украинские предприниматели все чаще выбирают LED-экраны. Если первоначально такие изделия применяли преимущественно для телестудий или при проведении концертов, определенных спортивных мероприятий, то со временем они стали мощным рекламным инструментом.

Увеличение спроса повлияло соответственно на увеличение предложений. Следует ознакомиться с основными характеристиками, которые следует учитывать при выборе.

  1. Какова плоскость поверхности экрана? Например, она должна быть максимально ровной, возможны незначительные отклонения +-1 мм. Если это отклонение будет больше, то картинка будет транслироваться с определенными искажениями, иногда в таких случаях встречаются «мертвые зоны». При просмотре рекламы под углом такие искажения особенно заметны.
  2. Важным параметром является угол обзора. Речь идет о том, под какими углами непосредственно идеально видно изображение. Это один из параметров, который влияет на привлечение потенциальных клиентов, поэтому имеет такое значение.
  3. Эксперты советуют выбирать монитор с яркостью, превышающей необходимые вам значения. Таким образом, намного легче будет настроить яркость и продолжать работу LED-экрана.
  4. Важным критерием является также частота обновления кадров в секунду. Например, при низком показателе монитор может мерцать и обрабатываться линиями, что производит негативное впечатление.
  5. На красоте картинки также отображается баланс белого цвета. Если не выдерживается правильное соотношение красного, зеленого, синего, белый цвет просто превращается в желтоватый или даже голубой.
  6. Одним из важных показателей является глубина цвета экрана. Желательно, что он был максимально высоким, это влияет на достоверность передачи оттенков на LED-экране.
  7. Не стоит забывать о таком критерии, как защита. Это действительно важно, особенно когда дисплей находится на улице. При заказе следует уточнить, какой IP-уровень в экран, тогда вы будете уверены в нормальной работе прибора в любую погоду.
  8. Еще одна важная характеристика – хорошая система охлаждения. Благодаря его присутствию вы минимизируете риск возникновения сбоев или некорректной работы прибора.

Заказывая светодиодный экран у проверенного производителя, например, в Укрсветодиод, вас проконсультируют при выборе. Однако эти знания не будут лишними, ведь пригодятся, помогут проконтролировать работу компании и убедиться в качестве полученного изделия.

Где заказать киевлянам LED-экраны?

Киевляне могут заказать изделие у компании Укрсветодиод, работающей на рынке более 7 лет. Это надежный производитель с достойной репутацией, предлагающий продукцию высокого качества.

Изготовленные светодиодные LED-экраны от Укрсветодиода привлекают внимание более 90% людей. Такие изделия универсальны, ведь подходят для любого вида бизнеса, они работают круглосуточно, а ресурса хватает до 100 000 часов.

Итак, безоговорочным лидером в продвижении любого бизнеса является светодиодный рекламный LED-экран. Популярность такого варианта легко объясняется еще и простотой монтажных работ, широтой применения внутри здания или снаружи. Даже в торговых залах можно увидеть такой вариант, полностью себя оправдывающий. Ярким примером этого являются рекламные ролики, специальные предложения, направленные на повышение уровня лояльности клиентов и работу с имиджем.

Latest Posts

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.