Четверг, 23 мая, 2024

Низкопрофильная автомобильная резина: плюсы и минусы

Если спросить автомобилиста, занимающегося тюнингом своего авто, чем отличается тюнингованная машина от обычной, самым частым ответом будет: низкопрофильные покрышки. Вряд ли кто-нибудь будет спорить с таким утверждением, ведь после комплектования автомобиля такими шинами, колеса имеют более спортивный вид.

Все это делает машину более привлекательной, но как влияет установка низкопрофильной резины? Будет ли такой автомобиль надежно ездить? Не будет ли просто радовать глаз, не обеспечивая при этом необходимую безопасность как водителя, так и пассажиров? Специалисты интернет-магазина расскажут об особенностях, которыми обладает данная автомобильная резина, дадут рекомендации.

Что такое низкопрофильные шины?

Резина является низкопрофильной, если соотношение высоты профиля автошины к ее ширине составляет 55% и ниже.

«Низкопрофильные колеса влияют только на внешний вид?» Такой вопрос задают себе автомобилисты перед установкой низкопрофильных шин. Как известно, ежегодно автомобили становятся все быстрее и мощнее. А чтобы машина была безопасной, нужно компенсировать скорость более высоким качеством тормозов. Это достигается одним из следующих способов: увеличением размеров тормозного диска, а также увеличением площади соприкосновения шины с дорожным покрытием. Изменение диаметра дисков практически всегда компенсируют уменьшением высоты (H) профиля.

Плюсы низкопрофильных шин

Площадь контакта увеличивают за счет увеличения ширины контактного пятна. Это и обеспечивает высокие скоростные свойства низкопрофильных шин. 

Еще к плюсам низкопрофильной резины можно отнести то, что на поворотах автомобиль ведет себя более стабильно и лучше управляется в целом.

Какие минусы низкопрофильной резины?

Рассмотрев достоинства авторезины, можно задуматься об их приобретении, но нужно учесть, что на плохих дорогах низкопрофильные шины и сам диск можно повредить с большей вероятностью, угодив в яму. В то время как обычная покрышка останется целой, так как более высока боковина лучше амортизирует удар.

Помимо прочего можно выделить еще ряд недостатков:

  • Время службы у автошин с низким профилем существенно меньше. Шина легче повреждается и гораздо быстрее стирается.
  • Из-за большей площади контакта с дорожным покрытием может вырасти расход топлива.
  • При въезде в большую лужу будет гораздо сложнее выбраться из нее.
  • Из-за более жесткого управления, нагрузка на гидроусилитель руля увеличивается.
  • Вовсе не каждый шиномонтаж имеет технику для замены и работы с низкопрофильными шинами.
  • Проверять давление в колесах придется чаще обычного. При незначительных потерях может возникать множество проблем.
  • Цена гораздо больше, чем у обычной резины.

Оценив все достоинства и минусы приобретения, каждый водитель должен решить для себя какие из параметров для него важнее. Также следует учитывать рекомендуемые производителем автомобиля типоразмеры и переходить на другой размер в пределах этих предписаний. Обращайтесь к специалистам, чтобы правильно подобрать комплект колес с учетом параметров авто и условий езды.

Latest Posts

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.