В Киеве продолжают разрушаться мосты. Некоторые из них находятся в критическом состоянии. Например, Мост метро. Недавно в соцсетях киевляне выложили видео, на котором мост просто начал проваливаться под ногами у прохожих. Действительно ли он аварийный, читайте в нашем материале. Дальше на kyiv-future.com.ua.
Самый старый Мост метро
Это комбинированный двухъярусный мост общей длиной 700 метров, по которому одновременно движутся поезда метро и по четырем полосам, по две на каждой стороне, идет автомобильный транспорт. Это первый киевский мост, соединивший метрополитеном правый и левый берега столицы. Продолжением Моста метро, открытого в ноябре 1965 года, служит Русановский мост через Русановский пролив (Черторой).
Кстати, Мост метро стал первым в мире железобетонным арочным сооружением на сухих стыках такого масштаба (отдельные ж/б элементы моста соединены между собой металлическими болтами, а не залиты бетоном),
— станция Днепр долгое время имела большой пассажиропоток и там работало 2 дополнительных спуска с платформ.
Данное сооружение является важнейшей городской артерией, которая пропускает через себя сотни тысяч людей каждый день.
Несмотря на огромный трафик, на мосту предусмотрены пешеходные дорожки, с которых открывается чудесный вид на реку Днепр. Все, проезжающие по мосту, как в метро, так и в авто могут увидеть захватывающую панораму города. Платформа метро — это смотровая площадка, откуда открываются прекрасные виды.
Есть ли угроза обвала
Уже многие годы мост находится в плачевном состоянии. Незаменимая транспортная артерия города требует капремонта, так как ежедневно выдерживает огромную нагрузку. Киевляне регулярно жалуются на аварийное состояние моста. Особенно на тротуарную часть. Киевляне регулярно выставляют в соцсети фотографии, где видно, что многие плиты без асфальтного покрытия. Некоторые из них лопнувшие пополам, держатся на прогнившей арматуре. А дыры в пешеходной части моста такие, что видно воду. Гуляющие по мосту жители столицы говорят о том, что чувствуется постоянное движение и сотрясение. И удивляются как мост еще стоит.
Некоторые эксперты говорят, что Мост метро может обвалиться, если не сделать капремонт. Они утверждают, что Мост метро можно отнести к условно аварийному. Если бы он действительно мог обвалиться в любой момент и был аварийными, то никто бы не допустил мост Метро к эксплуатации. Вся проблема в том, что в городе много отложенных и недоделанных ремонтов. Вместо капремонта проводятся косметические работы.
Кстати, эксперты отмечают, что международные эксперты, которые смотрели на Мост метро, удивились, как он еще стоит. Ведь его автомобильная часть находится в плачевном состоянии. Боковые части моста разваливаются. Архитекторы не раз говорили, что вместо очередной реставрации, мост «уставший» требует капитального ремонта. В свою очередь, местные власти заверяют, что в 2022 году должны провести капремонт сооружения. На это планируют потратить 60 миллионов евро.