Понедельник, 29 апреля, 2024

Броварское общественное телевидение

Никого не удивишь наличием телевизионных компаний в областных центрах. Особенно в Киеве. В столице размещаются офисы подавляющего большинства главных телеканалов Украины. Но совсем другая ситуация в других городах, например в районных центрах. Развитие интернет-платформы YouTube изрядно способствовало тому, что региональное телевидение начало появляться чуть ли не в каждом городе и городке нашего государства. И для этого, в общем-то, не требуется никаких разрешений на собственную частоту или покупка эфирного времени у более мощных телеканалов. Главное, это наличие активных людей, желающих и умеющих доносить до общества актуальную и нужную информацию. В свое время таким проектом было Броварское общественное телевидение. Далее на kyiv-future.com.ua.

Старт проекта

Официально считается, что Броварское общественное телевидение начало свою деятельность в июне 2015 года. Первым их видеоматериалом, загруженным на YouTube-канал, был сюжет о выступлении белорусской группы Brutto, которая накануне выступала в Броварах. Однако следует отметить, что этому предшествовала интересная акция – 23 мая у входа в городской парк был вывешен баннер с надписью “Броварам нужно свое телевидение”. Иронично, что первый сюжет был о роке – свободной независимой музыке. Таков же был и анонс появления городского телевидения.

Официальное представление Броварского общественного телевидения состоялось в День Конституции того же года. На встрече, которая прошла на центральной площади города, присутствовали представители некоторых центральных телеканалов Украины, а также Общественного телевидения.

Следует заметить, что предпосылки появления этого городского канала были заложены еще больше года назад.

В своей статье от 20 февраля 2014 года шеф-редактор будущего Броварского телевидения Андрей Качор сообщает об изгнании из офиса работников городского телеканала “Наш город” и приходе профессиональных и честных журналистов, которые теперь смогут создавать качественный новостной контент.

Конец эпохи

Несмотря на то, что первоначально будущее Броварского общественного телевидения казалось достаточно оптимистичным и даже в октябре редколлегия перебралась в новосозданную студию, откуда теперь могла выпускать сюжеты. Однако в ноябре телевидение прекратило свое существование по самой распространенной причине – отсутствию финансирования.

К счастью для истории у YouTube остался этот телеканал и есть возможность его посмотреть.

Всего было создано 119 сюжетов. В основном, продолжительность каждого выпуска от одной до шести минут. Но и попадаются большие видео – в частности, это запись 58 сессии Броварского городского совета, которая длится более полутора часов, или 57, на просмотр которой нужно потратить вообще три часа.

Анализируя тематику сюжетов, невооруженным глазом заметно, что это видео преимущественно политического содержания: о кандидатах в депутаты или мэры, а также о разборе деятельности действующих в то время руководителей города. Но поднимаются и более социальные темы: о спортивных событиях в городе или обследовании продуктов питания на торговых площадках Броваров. Не остается без внимания и тема войны, ведь в то время была одна из острейших фаз антитеррористической операции в Луганской и Донецкой областях. Также журналисты рассказывают о чрезвычайных ситуациях в городе и поднимают другие темы, которые были бы интересны и полезны для жителей Броваров.

Статистика канала неутешительна. Очевидна низкая популярность Броварского общественного телевидения, ведь при численности населения города более 90 тысяч человек по состоянию на 2015 год количество подписчиков составляло не более трехсот. Согласно этому и суммарное количество просмотров низкое – чуть более 172 тысяч. Учитывая эти обстоятельства, канал даже не смог достичь предела монетизации, которая бы обеспечила для него получение дополнительного дохода за счет просмотров и партнерских программ платформы.

Вероятно, что для успешной деятельности канала хороших журналистов и качественных сюжетов было мало. В эпоху развития информационных технологий важную роль стал занимать маркетинг и продвижение, а с этим у Броварского общественного телевидения, очевидно, получалось не так удачно.

Latest Posts

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.