Среда, 27 октября, 2021

Контекстная реклама: суть, форма выдачи и особенности

В современных условиях многие продавцы и дистрибьюторы перенесли собственный бизнес на онлайн-платформы, соответственно розничный товарооборот сегодня осуществляется преимущественно в сети. В связи с такими пертурбациями среди поставщиков чрезвычайно востребованной стала контекстная реклама. Это особый вид продвижения услуг и продукции в Интернете, когда пользователю в ответ на его запрос поисковая система выдает разнообразные объявления в формате текста, видео или графического изображения.

Общепризнанная типология

Согласно условно принятой классификации выделяют следующие виды контекстной рекламы:

  • поисковая;

Google, Яндекс, Поиск@mail.ru и другие программно-аппаратные комплексы выдают максимальную релевантную в настоящем времени информацию по заданной теме. Объявление под поиск составляется по разнообразным шаблонам. В общем виде оно состоит из таких конструкционных элементов: два заголовка, переходные ссылки на сайт, непосредственно текст сообщения с уточнениями и деталями, а также контактные данные.

  • баннерная;

Поисковые системы распределяют полученные данные по отдельным рекламным блокам (один блок включает примерно три объявления), чтобы фактическая выдача была максимально точной и органической. При этом справа от текста размещаются красивые картинки-афиши, привлекающие внимание клиентов. Также сейчас на вершине популярности находятся смарт-баннеры, когда изображение с рекламой не выглядит статично, напротив, контент подается в динамике.

  • PR-кампании в Google Ads и Яндекс.Директе;

Не требует ввода конкретного запроса. Рекламное сообщение транслируется в том случае, если реципиент посещает сайты с тематикой, схожей на Вашу, или интересовался Вашим товаром когда-то в прошлом. Заказать контекстную рекламу в Киеве подобного рода может каждый желающий – на данный момент это один из самых действенных методов привлечения клиентуры.

  • в видео формате;

Инновационный маркетинговый инструмент, который воспроизводит рекламное сообщение с помощью интерактивных технологий. Наиболее популярной площадкой для размещения является YouTube.

  • торговые кампании

В рекламной сети бытует несколько подходов к таргетингу – тематический (реклама идет в качестве дополнения к содержимому вкладки, которую мониторит пользователь) и поведенческий (система компилирует рекламу в соответствии с мотивационными запросами абонента, которые она заранее определила по его предыдущим требованиям в сети) 

Достоинства контекстной рекламы

Подобный вид продвижения долгое время находится в тренде и демонстрирует на практике собственную результативность, потому как:

  • рекламное сообщение вариативно, его можно без труда настроить под требования потенциальной клиентской базы;
  • доступна функция анализа эффективности рекламного сообщения через порталы веб-аналитики;
  • оперативное поступление дивидендов на счет заказчика – инвестиции возвращаются сразу же после внедрения.

Рекламная сеть Яндекс и контекстно-медийная сеть Гугла охватывают порядка 40 000 сайтов, огромное количество мобильных приложений, различные приставки и видеосервисы. Хотите презентовать собственные услуги на этих и других ресурсах? В таком случае обратитесь в диджитал агентство Idea Digital Agency, как можно скорее. Квалифицированные специалисты с большим опытом работы в сфере маркетинга комплексно подходят к выполнению служебных обязанностей. Экспертная группа проведет широкомасштабную подготовительную операцию с целью наиболее точного определения желаний аудитории, входящую в Вашу коммерческую нишу.

Latest Posts