Функции приложения Kyiv Smart City значительно расширили. Теперь можно добавить электронный ученический билет. Кроме этого все поездки можно легко отследить. Все это делается быстро и просто, пишет kyiv-future.com.ua.
Кроме этого, каждый киевлянин может оставлять свои замечания относительно городских сервисов в Контактном центре по номеру 1551.
Теперь, если вы увидели яму на дороге, то сообщить о ней легко через приложение. Кроме этого изменилось и название в приложении. Вместо «Обратная связь» теперь «Служба поддержки». В этом разделе можно выбрать вопрос из доступных вариантов тем и сразу же получить ответ. Если же вопрос вы в списке не нашли, то выбираете «Написать нам». Ваше сообщение попадет в техническую поддержку, а ответ получите на свою электронную почту. Это очень удобно.
Еще одна функция в приложении дает возможность сразу со смартфона соединиться с 1551. Для этого достаточно нажать на «Контактный центр Киева» в разделе поддержки и оттуда уже будет переход к приложению 1551. Каждый пользователь может направить обращение к местной власти. Кроме этого будет отслеживаться статус выполнения.