Новые возможности в Kyiv Smart City

Нові можливості в Kyiv Smart City

 

Функции приложения Kyiv Smart City значительно расширили. Теперь можно добавить электронный ученический билет. Кроме этого все поездки можно легко отследить. Все это делается быстро и просто, пишет kyiv-future.com.ua.

Кроме этого, каждый киевлянин может оставлять свои замечания относительно городских сервисов в Контактном центре по номеру 1551.

Теперь, если вы увидели яму на дороге, то сообщить о ней легко через приложение. Кроме этого изменилось и название в приложении. Вместо "Обратная связь" теперь "Служба поддержки". В этом разделе можно выбрать вопрос из доступных вариантов тем и сразу же получить ответ. Если же вопрос вы в списке не нашли, то выбираете "Написать нам". Ваше сообщение попадет в техническую поддержку, а ответ получите на свою электронную почту. Это очень удобно.

Еще одна функция в приложении дает возможность сразу со смартфона соединиться с 1551. Для этого достаточно нажать на "Контактный центр Киева" в разделе поддержки и оттуда уже будет переход к приложению 1551. Каждый пользователь может направить обращение к местной власти. Кроме этого будет отслеживаться статус выполнения.

Интересная публикация?

Поделитесь ею в соцсетях