Понедельник, 30 ноября, 2020

Визуальный рай – Воздвиженка

Часть Подольского района – это отдельная достопримечательность Киева.  Домики одной высоты в одном стиле, гармонирующие цветах в глубине холмов – это все...

Планшет или ноутбук: какую технику выбрать киевлянам для дома и офиса

В эпоху развития технологий каждый год на рынке появляется много новых моделей от производителей, которые поражают своими характеристиками и стильным дизайном. В...

Как правильно выбрать запчасти к автомобилю?

Покупая автомобиль, каждый человек думает, где же потом можно будет достать запчасти, чтобы отремонтировать его. Например, нужно будет купить колодки тормозов в...

Микрозаймы: сервисы быстрого кредита

На новогодние праздники всем очень хочется по-особенному порадовать любимых и близких. Но возможности, к сожалению, у всех не безграничны. Многие могу впасть...

Коронавирусная инфекция у детей

Дети всегда болеют чаще взрослых. Их организм постоянно сталкивается с какой-то новой для себя инфекцией. Много информации о детских заболеваниях можно прочитать...

Аэропорт «Киев» пока не будет продлевать взлетную полосу

Как сообщают журналисты «Первого Делового» телеканала удлинять взлетную полосу в аэропорту «Киев» имени Игоря Сикорсього пока не будут. Поскольку тендер на разработку необходимой документации так и не состоялся. А все потому, что на торги появилась только компания «Институт Укрдорпроект». А, как известно, тендер невозможно проводить с наличием только одной стороны. Далее на kyiv-future.

Согласно тендерной документации исполнитель должен был предложить проект согласно которому провели бы реконструкцию существующей полосы и продлили бы ее на пятьсот пятьдесят метров. Сейчас длина взлетной полосы достигает 2310 метров. Кроме того, планировалось усилить поверхность аэродрома. Это значительно повлияло бы на качество взлетной полосы.

После строительства аэропорт смог бы принимать воздушные суда категории Е, то есть большие по размеру и в разные погодные условия. Поскольку на сегодня самый большой самолет, который может принять аэропорт это Boeing 737-800, а после реконструкции там смогли бы обслуживать самолеты такого плана, как Boeing 737-900 (самый длинный вариант модели) и Airbus A321.

А в перспективе и среднемагистральные авиалайнеры.

Стоимость ожидаемых работ около 15 млн гривен. Финансирование планировалось за счет городского бюджета.

Напомним, международный аэропорт «Киев» им. И. Сикорского, который расположен в столице на 90% принадлежит инвестгруппе UFuture бизнесмену Василию Хмельницкому. 10% акций принадлежит его руководящем партнеру.

В течение последних 7 лет в развитие аэропорта было вложено около двух с половиной миллиардов гривен.

В мае 2020 проводились последние ремонтные работы аэропорта. В частности, была увеличена площадь терминала А (на 9,5%) и увеличено на 135 единиц паркомест. Также проводились внутренние работы парковки. Все затраты инвестора насчитывали шестьсот тридцать миллионов гривен.

Latest Posts

Планшет или ноутбук: какую технику выбрать киевлянам для дома и офиса

В эпоху развития технологий каждый год на рынке появляется много новых моделей от производителей, которые поражают своими характеристиками и стильным дизайном. В...

Как правильно выбрать запчасти к автомобилю?

Покупая автомобиль, каждый человек думает, где же потом можно будет достать запчасти, чтобы отремонтировать его. Например, нужно будет купить колодки тормозов в...

Микрозаймы: сервисы быстрого кредита

На новогодние праздники всем очень хочется по-особенному порадовать любимых и близких. Но возможности, к сожалению, у всех не безграничны. Многие могу впасть...

Коронавирусная инфекция у детей

Дети всегда болеют чаще взрослых. Их организм постоянно сталкивается с какой-то новой для себя инфекцией. Много информации о детских заболеваниях можно прочитать...

Поможем вылечить хронический отит – ЛОР-центр в Киеве

Замучил хронический отит? Раскрываем причины и симптомы отита, как лечить хронический отит. Запишитесь, чтобы получить лечение отита. Хронический отит – это затяжное воспаление полости среднего...