5 ключевых преимуществ SEO для малого бизнеса

Поисковая оптимизация (SEO) помогает владельцам малого бизнеса создавать быстрые, надежные и удобные для пользователей веб-сайты, имеющие более высокий рейтинг в поисковых системах, что в свою очередь приводит более подготовленных потенциальных клиентов, способствуя повышению конверсии.

Эффективное поисковое продвижение сайта (SEO) помогает повысить узнаваемость бренда, поскольку пользователи склонны больше доверять тем сайтам, которые находятся на первой локальной странице выдачи результатов поиска (SERP).

Мы в агентстве интернет-маркетинга AG Marketing работаем в этом направлении уже много лет, и рекомендуем вам обратить внимание как минимум на 5 основных преимуществ, которые SEO-продвижение обеспечивает владельцу бизнеса.

1. Удобные для пользователей веб-сайты

SEO помогает владельцам малого бизнеса создавать более быстрые, понятные и удобные для пользователей сайты. Многие до сих пор придерживаются несколько устаревшего мнения о том, что SEO — это лишь оптимизация для поисковых систем, однако современное определение SEO также включает в себя взаимодействие с пользователем.

Хорошо структурированный, не загроможденный лишней информацией, простой и понятный сайт побуждает обычного посетителя задержаться и уделить больше внимания содержанию страницы, что значительно снижает процент отказов и повышает количество просмотров. 

Аналогичным образом, имеющий ценность (страницы продаж и статьи блога) радует ваших читателей, поскольку они с большей вероятностью смогут решить свои вопросы, разобраться с возникшими проблемами и получить именно то, что они искали на вашем сайте.

Правильно реализованная поисковая оптимизация посадочной страницы означает счастливых пользователей, что в свою очередь радует поисковые системы, которые стремятся поставлять своим пользователям самую качественную информацию.

2. Привлечение БОЛЬШЕГО количества клиентов

Скажем прямо, одна из основных причин, почему вам нужен сайт и его продвижение, заключается в том, что это возможность выделиться среди конкурентов и расширить клиентскую базу. Иначе зачем вкладывать в маркетинг огромные суммы? Организации с SEO-оптимизированными сайтами получают БОЛЬШЕ клиентов и растут в два раза быстрее, чем компании, решившие сэкономить на этом аспекте.

SEO является, пожалуй, самой эффективной и доступной маркетинговой стратегией из всех существующих на данный момент вариантов. Кроме того, такой подход приводит к вам только тех клиентов, кто активно искал ваш товар или услугу!

3. Более высокие показатели конверсии 

SEO-оптимизированные сайты быстрее загружаются, в них легко ориентироваться и приятно читать. Кроме того, они правильно отображаются практически на всех устройства, включая телефоны и планшеты. 

Интересный сайт с простой навигацией с большей вероятностью привлечет внимание пользователя, т.е. шансы на то, что посетитель станет вашим постоянным клиентом или подписчиком, гораздо выше.

4. Узнаваемость бренда

Одним из преимуществ более высокого ранжирования сайта на локальных страницах выдачи результатов поиска является повышение узнаваемости бренда. 

Если ваш сайт появляется на самой первой странице поисковой выдачи Google или Яндекса, вероятность того, что клиенты выберут для решения своего вопроса именно ваш бренд, повышается в разы.

Вот почему малому бизнесу, нацеленному на повышение узнаваемости своего бренда (не важно, локально или по всему миру), просто жизненно необходимо инвестировать в SEO и начинать получать наивысший рейтинг по соответствующим ключевым словам. 

Сегодня поисковые системы могут сыграть существенную роль во взлете или падении вашего бренда.

5. Преимущество перед конкурентами

Допустим, есть две организации, работающие в одной и той же сфере, продающие схожие товары по одинаковым ценам. Но у одной сайт оптимизирован, а у другой нет. Учитывая, что все остальные характеристики почти идентичны, как вы думаете, какая компания привлечет больше пользователей? У кого больше шансов на быстрое развитие и успех?

Сегодня поисковые системы и SEO имеют колоссальное значение для развития бизнеса. Если ваши конкуренты занимаются интернет-маркетингом, задумайтесь, не пора ли вам тоже начать вкладываться в это перспективное направление.