Суббота, 26 октября, 2024

60 лет без ремонта: как себя "чувствуют" мосты Киева

 

Самому старому из киевских мостов исполнилось уже 74 года, пишет kyiv-future.com.ua. Его за весь этот промежуток времени ремонтировали только 1 раз. Одновременно с этим состояние моста Патона уже признали аварийным. А его возраст меньше почти на 10 лет. Как же себя «чувствуют» другие мосты?

2

Мост Патона

Его признали памятником архитектуры еще в 1994 году. Мост — уникален. Американская ассоциация сварки признала мост уникальной сварочной конструкцией ХХ века. Но все это негативно отразилось на нем. Ведь за свои 66 лет его ремонтировали только 1 раз. И это было 15 лет назад.

 На данный момент мост уже считают аварийным. У него прослеживается коррозия металла. Однако чиновники не очень спешат ремонтировать его. Их отговорка звучит так: Министерство культуры должно дать разрешение на проведение капитальных ремонтных работ.

На подготовку проекта реконструкции программа социального и экономического развития города готова выделить 20 млн.гривен.

Уже частично проводились ремонтные работы на мосту в начале марта. Ведь произошел разрыв теплотрассы. Посмотрим, что будет дальше.

Мост Метро

Этот мост построили еще в 1965 году. На данный момент ему 54 года. И ни разу за время его эксплуатации его капитально не ремонтировали. Мост соединяет правую и левую части Киева. Ему помогает еще Русановский мост. 1 ноября 2019 по нему как раз и восстановили движение автотранспорта. До этого его не ремонтировали 40 лет.

Мост Кирпы

Такое название, кто не знает, у Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста. Он выделяется среди остальных мостов своими огромными железными арками. Возраст этого моста всего 9 лет.

Петровский железнодорожный мост

Как уже упоминали ранее, этот мост старший в Киеве. Его разрушали во времена Второй мировой войны и позже восстанавливали в 1945 году. С тех пор он в эксплуатации. И это 74 года! В 2005 году ему заменили русловые и пойменные прогоны. С тех пор больше никаких ремонтных работ не проводилось.

Пешеходный мост

Ему уже 62 года. В 2019 году были проведены некоторые ремонтные работы. Так, положили новое покрытие на пешеходные дорожки. Устанавливали новые чугунные секции для ограждения. Ограда была окрашена вместе со столбами освещения, подвесками и цепями на мосту. Это стоило 17 млн ​​гривен.

Открытие еще одного моста Подольско-Воскресенского запланировано на конец 2020 года.

Новый мост — это, конечно, очень хорошо. Но кроме этого нужно позаботиться и об остальном. Иначе скоро просто невозможно будет попасть с правого берега на левый или наоборот.

Latest Posts

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.