Киевское метро ввело очередную инновацию

Больше никакой наличности! Киевский метрополитен стал еще доступнее для ряда граждан, введя оплату карточкой. Конечно, от физических денег никто не отказывается, однако, по мнению руководства предприятия, такое нововведение должно значительно облегчить жизнь пассажиров.

Напомним, что каждый третий житель столицы ведет безналичные расчеты в кафе, магазинах и ресторанах. Kyiv-future.com.ua узнал нравиться ли киевлянам идея расчете картой.

Установка терминалов в подземке стало ответом руководства на запрос пассажиров, которых с каждым годом в метро. Еще одним фактором введение безналичного счета был начат несколько лет назад процесс вывода из оборота жетонов.

Так, по прогнозам специалистов, к 2020 году лишь единицы пассажиров будут пользоваться жетонами. Вместо них - карты и терминалы. Установленное оборудование почти на всех станциях.

Сейчас оно находится в стадии тестирования, поэтому руководство метрополитена попросило пассажиров отнестись к этому с пониманием и по возможности сообщать о технических ошибках.

Сами же киевляне считают, что такие изменения сделают подземку гибкой и чувственнее к изменениям. Опыт введенной бесконтактной оплаты 4 года назад показал спрос на такие вещи и поэтому, пассажиры считают, что оплата будет проходить проще.

Еще одним очевидным плюсом назвали вероятную отсутствие очередей. Если в среднем процедура оплаты за жетоны занимает в среднем 3-4 минуты, то карта позволит проводить эти операции куда быстрее.

Надеются жители столицы, будет введена система поощрений. Так, при введении бесконтактной оплаты карточкой сначала каждая 10 поездка была бесплатной, то сейчас надеются на введение программы кэшбек: когда после проведенной денежной операции тебе на карту возвращается определенный процент в награду за пользование банком.