Среда, 23 сентября, 2020

Как происходит реконструкция дюкерных переходов с левого берега Днепра

Наконец началась реконструкция дюкерных переходов, проложенных через Днепр. Об этом сообщим Киевводоканал, который так же официально сообщил, что никаких аварий на этих...

11 лучших муралов Киева

Начиная с 2014 года мурализм, как искусство настенной живописи раскрашивает украинскую столицу. Серые стены постсоветского пространства угнетают своим видом горожан и гостей...

11 лучших фонтанов столицы

Столица нашей страны наполнена не только архитектурным, историческим и духовным наследием. Главный город Украины является передовым и в плане инфраструктуры, а также...

Выгодные транспортные услуги перевозки товаров в Киеве: грузовое такси на все случаи жизни

Автомобильные перевозки по-прежнему являются наиболее часто используемым способом доставки грузов в Киеве и любых других регионах Украины. Несмотря на то, что морской,...

Онлайн-кредиты в Киеве для любых целей: быстро, выгодно и безбумажно

Безбумажные ссуды – это кредитная линия, при которой заемщик получает финансирование без оформления документов. Поскольку нет необходимости в оформлении документов, заемщик экономит...

Шулявский мост — какой он есть

Без лишней доли сомнения, можно сказать, что этот мост видел действительно все. Интернациональные перипетии перекупщиков, пять пожаров, протесты и скандалы, великое множество граффити и автомобильные пробки вплоть до Индустриального моста, пишет kyiv-future.com.ua.

История

За это время Шулявский путепровод успел стать незаменимой транспортной артерией города, соединяющей огромные жилые массивы между собой. Именно такая задача возлагалась на него с начала его строительства в 1964 году. В средине 90-х под ним начали оседать местные торговцы, к которым позже присоединились выходцы из Африки и стран Азии, торгуя китайской продукцией и вещами общественного потребления. В свою очередь, конфликты, основанные на возвышенной конкуренции и расовой принадлежности, тоже имели место быть. Говорят, они так же могли быть причиной незначительных пожаров, вследствие чего и страдал пресловутый мост.

В начале 2000-х стена бетонного моста постепенно начала преображаться, в первую очередь благодаря городским художникам и граффитчикам, превращая её в живописную картинную выставку. Большое количество муралов и мозаик продержалось до последних дней существования развязки.

С 2007 года начались разговоры о реконструкции путепровода после очередного пожара, который вскоре оказался самым крупным. Было принято решение запретить нелегальную торговлю, но до строительства дело не дошло.  Опоры и балки были заметно повреждены, и ситуация с «уставшим» мостом, как его уже успели окрестить граждане столицы, требовала разрешения.

Осенью 2013 года был признан частично пригодным к эксплуатации. К 2015 году он подходил уже в аварийном состоянии. Со временем, на ремонт требовалось все больше денег, из-за цеха «Большевик», который должны были снести, для построения кардинально новой и мобильной развязки с трехуровневой дорогой и реверсивным движением.

Тем не менее, долгожданный ремонт взял начало в марте 2019 года, которому сопутствовали как неоднозначные заявления о завершении работ, так и дискуссии о нехватке средств. Также было найдено около 100 снарядов и мин во время раскопок на его территории.

День рождения моста

2

28 декабря послужил новым днем рождением для резонансного моста, а сам мэр Киева Виталий Кличко в костюме Деда Мороза торжественно открыл движение автотранспорта проехавшись на квадроцикле. Тем самым, он сдержал обещание, открыв его до конца 2019 года. Путепровод также испытали на прочность – на него въехали восемь грузовиков. Пока движение открыто только по основной части  между улицами  –  Гетьмана и Довженко. Строителям еще предстоит завершить съезды с моста на проспект Победы.

Многие пользователи соцсетей скептически отреагировали на открытие. «Главное, чтобы не было так же, как со стеклянным мостом» , – пишут в соцсетях.

Стоимость строительства составила 598,5 млн. гривен, с возможным ростом до 1 млрд 50 млн гривен из-за необходимости выполнять дополнительные работы на прилегающих территориях.

В Киевском городском совете сообщают, что новый мост прослужит 100 лет, а вот покрытие проезжей части необходимо будет поменять через 7 лет.

 

Latest Posts

11 лучших муралов Киева

Начиная с 2014 года мурализм, как искусство настенной живописи раскрашивает украинскую столицу. Серые стены постсоветского пространства угнетают своим видом горожан и гостей...

11 лучших фонтанов столицы

Столица нашей страны наполнена не только архитектурным, историческим и духовным наследием. Главный город Украины является передовым и в плане инфраструктуры, а также...

Выгодные транспортные услуги перевозки товаров в Киеве: грузовое такси на все случаи жизни

Автомобильные перевозки по-прежнему являются наиболее часто используемым способом доставки грузов в Киеве и любых других регионах Украины. Несмотря на то, что морской,...

Онлайн-кредиты в Киеве для любых целей: быстро, выгодно и безбумажно

Безбумажные ссуды – это кредитная линия, при которой заемщик получает финансирование без оформления документов. Поскольку нет необходимости в оформлении документов, заемщик экономит...

Киевский Пассаж превратят на красивое публичное пространство

Киевляне и гости нашего города, гуляя по Крещатику, непременно заглядывают в Пассаж. Если не знаете об этом, то kyiv-future.com.ua просветит: Пассаж – торгово-жилое здание в...