Кличко отчитался, как продвигается строительство Подольско-Воскресенского моста. Что нового?

По словам киевского мэра, он лично проверил, как продвигаются работы по строительству Подольско-Воскресенского перехода. Далі на kyiv-future.

Главный вывод

Удалось существенно продвинуться в сторону Троещины.

Что сделано?

Несколько недель назад специалистами было установлено 70-тонные балки моста через Русановское озеро (при этом это уже новая его часть).

Для выполнения работ использовались современные сверхмощные домкраты. Они уже доказали свою эффективность во время строительства путепровода на Шулявке.

Следующий этап работы: на балках установили бетонные плиты и укрепили их.

По словам Виталия Кличко, осталось еще 200 метров.

Что дальше?

После завершения работ с балками и плитами работники возьмутся за строительство съездов. Между тем на участке, где предусмотрен съезд на Левом берегу, уже обустраивают насыпь.

Кроме того, строится съезд и по другую сторону моста - с улицы Верхний Вал. На этом переходе уже установлено металлоконструкцию весом 500 тонн.

Когда закончат работы?

По плану, в мае уже должно начаться асфальтирование проезжей части.

В июне - установление вант на арочной конструкции Подольско-Воскресенского моста.

После этого нижняя часть временных опор должна быть полностью демонтирована, чтобы мост «стал» на свое место.

Автомобильное сообщение по мосту планируют открыть до конца 2020 года, а также начать строить новую ветку метро.

Виталий Кличко также сообщил, что подсветка, которая будет установлена ​​на арку моста, будет похожа на ту, что сейчас подсвечивает мост на Труханов остров.

Кстати говоря…

Подольско-Воскресенский мостовой переход называют одной из самых известных долгостроев столицы, ведь работы по его возведению начались еще в 2003 году, а планировали и то раньше - с 1993 года. Однако из-за финансового кризиса, который возник в 90-х годах прошлого века, проект пришлось отложить.

В 2003 году работы начались, однако уже в 2008 году их пришлось свернуть, опять-таки – из-за финансового кризиса.

В 2010 году тогдашний премьер-министр Украины Николай Азаров обещал, что автомобильное движение по мосту запустят в 2012 году, однако на деле была открыта только пешеходная часть мостового перехода. В нее вошел Гаванский мост (объединяет Рыбальский полуостров с Подолом), эстакада на улице Набережно-Крещатицкая и участок на улице Набережно-Рыбальской.

С 2015 года строительные работы снова приостановились и возобновились лишь в апреле 2017 года.

Сам проект Подольско-Воскресенского перехода является действительно грандиозным. Его протяженность - более 10 километров. Аналогичных проектов в Украине вообще нет.

Сама конструкция – комбинированного типа: состоит из трех мостов через Гавань, арочный мост через Днепр, мост через реку Десенку и озеро Радужное, а также многочисленных эстакад.

Согласно плану, конструкция должна быть двухъярусной и предусмотрена как для автомобильного движения, так и движения метрополитена.

Пропускная способность - 60 000 автомобилей в сутки. Такие показатели есть только у Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста, который был открыт в 2011 году.

Интересная публикация?

Поделитесь ею в соцсетях

 
The website encountered an unexpected error. Please try again later.