Воскресенье, 19 мая, 2024

Почему никак не достроят Шулявский путепровод

После обвала скандального моста,  прошло пять лет. Однако работы по его реконструкции до сих пор не завершили.  Почему объект сдали, а работы не завершили? Читайте в нашем материале на kyiv-future.

Пробки и неудобства для пешеходов и водителей

Второй год в реконструкции продолжается пауза. Интерес властей и инвесторов почему-то исчез. После так называемой реконструкции возле Шулявского путепровода образуются постоянные пробки. В КГГА уверяют, что завершают реконструкцию путепровода. Но почему же она затянулась на годы? «Уставший» мост уже обошелся бюджету города в почти два миллиарда гривен. В нынешнем году развязка должна быть готова только на шестьдесят восемь процентов.  За год ее достроят практически на двадцать пять процентов. Пока же недостроенными остаются съезды с моста.

Столичные власти планируют завершить реконструкцию Шулявского моста до конца 2023 года.

Ряд скандалов, которые постоянно приумножаются уже стали визиткой путепровода. Они не прибавляют жителям столицы оптимизма. Напомним, что в 2019 году Антимонопольный комитет расследовал сговор на тендере по реконструкции Шулявского моста. Тогда компания “Укрбуд» нарушила антимонопольное законодательство суммарно на три миллиарда гривен. Дело до сих пор расследуют. Некоторые эксперты считают, что денег было украдено более чем вложено в строительство. Все это время, недоделанный мост, «устает» еще до завершения его строительства. По словам экспертов, за эти деньги можно было построить современную развязку с высокой пропускной способностью.

Недовольство киевлян

Многие киевляне не оценили реконструкцию моста за такие огромные деньги. Горожане акцентируют на том, что раньше здесь была нормальная развязка, а на новом мосту решили просто её убрать. Также не доделан выход с моста для пешеходов.  В этом можно убедиться, если пройтись вдоль путепровода. По тротуару от улицы Гетьмана до улицы Довженко. Кроме того, обещанная многоуровневая транспортная развязка не выполнена, как и новые тротуары с велодорожками.  Жители столицы жалуются, что на мосту невозможно разминуться двум людям, приходится прижиматься к перилам. И на это ушло  миллиарды гривен?

Напомним, скандальный Шулявский путепровод или мост находится в  Соломенском районе столицы. Он считается частью Малой окружной автомобильной дороги. Мост соединяет несколько улиц. В частности,  А. Довженко и В. Гетьмана, а также пересекает проспект Победы. Назвали его в честь исторической местности. Открыли мост в мае 1964 года. В начале 80-х  провели первую реконструкцию. Из-за пожара, которых произошел в 2000- х годах на мосту были повреждены несущие опоры. После чего сооружение подстраховали защитной конструкцией.

Однако в  феврале 2017 года его часть обвалилась. Местная власть заявила, что это произошло из-за коррозии металла и большой нагрузки на сооружение. В частности из-за того, что по нему передвигаются фуры. В марте 2019-го началась реконструкция моста. К сожалению, строительство до сих пор не завершено.

Latest Posts

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.