Понедельник, 29 апреля, 2024

Почему за курсовую ставят плохую оценку: как исправиться или не попасть впросак

Студент много и тяжело работал: сдал курсовую работу, но получил отрицательную рецензию. Даже больше! Преподаватель написал фразу: «тема не раскрыта!» Но потрачено кучу времени, написано сотню и более страниц текста. Кажется, все сделано супер! На самом деле, в большинстве случаев преподаватели не только правильно оценивают подобные курсовые работы, но и дают очень точную, хотя и неприятную для автора оценку его труда. Попробуем разобраться, как не попасть в такую неприятную ситуацию и не переписывать курсовую работу.

Сервис «Курсовичок» помогает составить, оформить и откорректировать новые и уже подготовленные курсовые работы по требованиям преподавателя и методическим рекомендациям учебного заведения. Над этими работами будут работать специалисты, разбирающиеся в тематике, имеющие значительный теоретический и практический опыт в решении конкретных проблем как в теоретическом, так и в практическом направлении. Структурированная, качественная по содержанию, грамотно оформленная курсовая работа станет результатом сотрудничества заказчика и специалистов сервиса «Курсовичок».

Если есть желание самостоятельно работать над курсовой работой и есть на это время и возможности, учитывайте несколько советов о том, как не попасть впросак и действительно не сдать курсовые работы, которые будут иметь негативную оценку.

«Тема не раскрыта!»

Такое замечание руководителя проекта можно встретить в работах первокурсников и даже тех, кто давно учится в университете. В основном это связано с тем, что студент очень поверхностно подошел к составлению текста. И что самое главное – определив тему курсовой, действительно раскрыл ее не системно или отмечая лишь главные тезисы, которые можно прочитать в любом учебнике.

Курсовая работа – не конспект лекции! Она предполагает творческий подход и работу с разными источниками, самостоятельное осмысление проблемы, определенной в темы курсовой работы. Поэтому замечание о нераскрытой теме никогда не появится в виде рецензии на курсовую, если студент:

  • выбирает специализированную тему, будет выбирать конкретное направление и не будет охватывать очень широкое теоретическое понятие, которое невозможно осветить в курсовой работе, например, не стоит как тему курсовой работы брать тему «Что такое космос и все теории развития Вселенной» или темы, содержащие в названии ответ на вопрос;
  •  при написании работы используется много несколько источников, а не один или несколько с одинаковым направлением познания, а источники и выводы базируются не только на одном мнении, без учета новых исследований темы и попыток осмысления проблемы исследователями. То есть текст не является «плоским», без углубления в тему, и не является попыткой описать одно и то же явление, событие разными словами;
  • не заметно применение большого количества научных терминов, что создает «наукоподобность» текста, без серьезного насыщения содержания размышлениями, поиском ответа на научную проблематику.

Также нельзя назвать курсовую работу качественной, с раскрытием содержания, если в ней одно из направлений раскрыто чрезмерно, а другие – проигнорированы. Сбалансированность текста и его соответствие требованиям являются одним из обязательных элементов эффективной сдачи курсовой работы.

«Многовато теории!»

Действительно, некоторые студенты, особенно первокурсники, пытаются проработать большое количество теоретического материала без привязки его к практическому использованию. Это, конечно, не относится к чисто теоретическим дисциплинам, но там, где есть возможность использовать научные знания для практических решений, стоит сбалансировать объем информации, имеющейся в курсовой работе в пропорции 50% на 50%. Можно уменьшить объем теоретической базы и до 30-40%. Преподаватель требует прежде всего от студента понимания научных знаний в тесной связи с практическими возможностями для использования в ежедневном применении.

Ошибки и добропорядочность

Не стоит также забывать проверять ошибки и активно их исправлять, учиться писать грамотно, на понятном для других людей, языке. Ошибки создают впечатление неаккуратного выполнения работы, игнорирование принятых норм и стандартов, неуважение к проверяющему курсовую. Поэтому лучше их максимально избавиться, как и не использовать чужие тексты, исполняя правила академической добропорядочности.

Latest Posts

.,.,.,.,.,.,.,. Copyright © Partial use of materials is allowed in the presence of a hyperlink to us.