Суббота, 21 мая, 2022

Развитие Kyiv Smart City

Деятельность Kyiv Smart City связывает жителей  Киева, бизнес и  городское правление в одной инициативе, которая разработана для трансформации Киева в инновационный, цифровой и прогрессивный город, рассказывает «Kyiv-future.com.ua»/

Инициатива и сервисы Kyiv Smart City

Работа основывается на двух принципах  — открытых данных и прозрачном управлении. Программа нацелена не только на Киев, но также готова принять те города, принципы развития которых совпадают с принципами инициаторов KSС. Ведь именно благодаря обмену опытом и удачным практическим нововведениям получится изменить Украину в лучшую сторону.  Объединение всех сфер в программе создано ради прогресса европейской столицы, увеличения качества инфраструктуры, социальной и цифровой сферы.

Уже функционируют такие сервисы как: портал открытых данных; Единый веб-портал, на котором можно узнать  последние новости столицы; бюджет участия, в котором в распределении денег местного бюджета может поучаствовать  каждый житель Киева и так же добавить собственный проект по улучшению жизни в столице. В том числе организована возможность подписывать петиции с помощью электронного сервиса. Большой прогресс для Бизнеса не только Киева, но и всех Украины совершил ProZorro – система электронных закупок, название которой говорит само за себя.  К универсальным социальным сервисам относятся:  запись в детский сад и к врачу, кабинет киевлянина и реестр домашних животных.

киев

Перспективные направления в 2020-21 годах 

В связи с развитием и тотальным поглощением жизни диджитализацией  директор Департамента информационно-коммуникационных технологий, определил 5 первоочередных направлений столицы на 2020 год.  Первым является Платформа больших данных. В связи с установкой больше 7ми тысяч камер Киевом и подключением их к городскому датацентру – данные станет возможно использовать для эффективного поиска преступников и пропавших машин, благодаря функционированию системы распознавания номеров и лиц. Так же камеры помогут контролировать деятельность и качество работ коммунальных служб. Вторым является Единый электронный билет. Полный переход  на  Е-билет закончится в 2020 году. Такой универсальный билет экономит время для киевлян, так как нет необходимости покупать каждый проездной документ отдельно. Использование такого билета поможет городским властям собрать достоверные данные про пассажиропоток и использовать их для создания дополнительных маршрутов. Третьим преимущественным направлением стала Платформа Интернета вещей ( IoT) и установка датчиков, которые помогут отображать экологическую ситуацию.

Расширение функциональных возможностей мобильного приложения KyivSmartCity так же в приоритете, в скором времени  добавится возможность оплаты штрафов за неправильную парковку, записать своего домашнего любимца в соответствующий  «Реестр» и будет организовала обратная связь с контактным центром 15-51.

Latest Posts