Реконструкция моста Патона: сколько потратят

Мост Патона – одна из визитных карточек Киева. Введенный в эксплуатацию в ноябре 1953 года, этот мост был первым мостом, построенным через Днепр в послевоенное время. Однако, в историю мирового мостостроения он вошел как первый в мире цельносварный мост и самый длинный – 1543 метров. В процессе монтажа балок сварили 10668 швов. Ширина тротуаров по бокам моста составляет 3 метра. В те далекие 50-ые годы тротуарная часть была популярным местом романтических свиданий. С ноября 1954 года по июнь 2004 года по мосту Патона проходила трамвайная линия. После того, как рельсы демонтировали, по мосту пустили троллейбусы. И очень скоро стало ясно, что троллейбус не справляется с тем пассажиропотоком, с которым раньше справлялся трамвай. Киевляне позиционируют мост Патона как место постоянных транспортных пробок

Все эти длинные шестьдесят шесть лет мост верой и правдой служит киевлянам. Однако, даже металл устает от непрерывной эксплуатации. Требуется реконструкция и мосту Патону.

Kyiv-future.com.ua поинтересовался, когда будут продлевать возраст знаменитому мосту и во сколько это обойдется городу. На сайте Киевской городской государственной администрации есть соответствующее распоряжение, согласно которому реконструкцию моста Патона планируется начать в июне 2020-го года, закончить – в конце 2022. Реконструкция займет более двух лет.

А пока усиленно разрабатывается проектная документация.

Реконструкция такого масштабного сооружения – затея недешевая. Общая стоимость работ оценивается в немалую сумму – 1миллиард 44 миллиона гривен. В текущем году на разработку проектной документации реконструкции моста из городского бюджета выделят 15,7 млн грн. по истечению указанного времени знаменитому мосту вернут вторую молодость.

The website encountered an unexpected error. Please try again later.