В размещении рекламы на наземном транспорте и метрополитене наведут порядок

Kyiv-future.com.ua напоминает, что новые Правила размещения рекламы начали действовать. Об этом наглядно свидетельствуют действия городских властей столицы. Так , заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Валентин Мондриивский сообщил, что только в январе 2019-го года в городе демонтировано 1317 незаконных рекламных средств. Правда, 960 единиц демонтировали сами владельцы. Наведение порядка в размещении рекламы на наземном транспорте и метрополитене – один из приоритетных направлений деятельности КГГА, подчеркнул Валентин Мондриивский. Рекламу нельзя размещать на дверях вагонов метро, на входе в метрополитен, на фрагментах украшений станций и т. д.

В Киеве в этом году вводится прозрачный механизм получения разрешений на размещение рекламоносителей.  При этом конкретно указывается, на какой микроплощади ее можно монтировать. Также запрещен ряд типов рекламных средств, которые уродовали вид столицы, всевозможные перетяжки-транспоранты, холдеры, штендеры и. д. Увеличено также количество так называемых нулевых зон, где ни при каких обстоятельствах нельзя выставлять рекламу из-за безопасности пешеходов и автомобилистов, такие сооружения не должны мешать движению пешеходов, закрывать знаки уличного движения, там, где регистрируются частые дорожно-транспортные происшествия. При этом четко будет соблюдаться расстояние размещения рекламы в зависимости от размера рекламного средства: сити-лайты – от 40 метров, бил борды до 150 метров.

Такая политика в сфере упорядочения размещения рекламы, будем надеяться, сделает нашу столицу еще привлекательнее и ближе к европейским стандартам.