Пятница, 20 мая, 2022

Сервисы от столичного ЦКС. Как передать показания счетчиков и оплатить коммуналку не выходя из дому?

Карантин в столице продолжается, коронавирус прогрессирует. Каждый должен сохранить собственное здоровье и без надобности лучше не выходить из дому. Чтобы не усугублять ситуацию, в Киевском “Центре коммунального сервиса” для потребителей предлагают ряд услуг. Например, передать показания счетчиков можно онлайн, для этого разработали несколько вариантов. В ЦСК напоминают, чтобы получать корректные начисления, показания счетчиков отопления, холодной и горячей воды необходимо передавать с 10-го числа до последнего дня месяца. Если у Вас установленный квартирный водонагреватель, но Вы не отказывались от централизованного горячего водоснабжения и периодически им пользуетесь, нужно в любом случае, ежемесячно передавать показания счетчиков горячей воды, даже если предыдущие не отличаются от поточных, пишет «kyiv-future.com.ua«.

5 способов передать показания счетчиков отдаленно.

Через “личный кабинет” на сайтах:

КК “Центр коммунального сервиса”. Для этого нужно нажать “передать показания счетчиков”, заполнить форму регистрации, внести показания;

Через КП “ГИВЦ”;

В “Киевводоканале” принимаются показания счетчиков холодной воды для начислений за водоснабжение. А показания счетчиков горячей воды передаются только для подсчета водоотведения, поэтому для корректных начислений стоит выбрать любой другой способ из перечисленных;

КП “Киевтеплоэнерго” принимает показания счетчиков горячей воды и отопления.

Передать показания можно также позвонив на номер контакт-центра КК “ЦКС”

(044) 247-40-40, в будни с 8 до 20:00;

По телефону контакт-центра «Киевводоканал» — (044) 202-02-02;

По стационарным номерам телефонов распределенным по районам — для тех потребителей, чьи аппараты не работают в тоновом режиме, передача показаний по ниже наведенным номерам — с пн-чт с 9 до 18, в пт с 9 до 16:30

  • Голосеевский — (044) 591-16-26,
  • Оболонский — (044) 591-16-41,
  • Подольский — (044) 591-16-21,
  • Святошинский — (044) 591-16-24,
  • Соломенский — (044) 591-16-29,
  • Дарницкий — (044) 591-21-12,
  • Деснянский — (044) 591-16-25,
  • Днепровский — (044) 591-16-28,
  • Печерский — (044) 591-16-15,
  • Шевченковский — (044) 591-56-02
  • Позвонив на бесплатную телефонную линию с мобильных — в будни с 9 до 18
  • 0 800 404-407

Показания счетчиков принимаются и при оплате за услуги в любом банке и в платежных терминалах.

Кроме показаний счетчиков, потребители коммунальных услуг могут также платить коммуналку онлайн.

Как оплатить коммуналку не выходя из дома?

Сначала, на сайте КК “Центр коммунального сервиса” нужно зарегистрироваться в личном кабинете и заполнить форму. Для того, чтобы добавить квартиру или дом нужно нажать “добавить объект”, заполнить форму и нажать “добавить”. Следующий шаг — внесение ключа авторизации, он находится в нижнем левом углу квитанции КП “ГИВЦ” по определенному адресу. Нажмите на адрес, появится страница счета для оплаты за коммунальные услуги, отметьте галочками нужные счета, суммы подсчитываются автоматически, но Вы можете изменить цифру на другую. После чего нажмите “оплатить”, выберите более удобный для Вас способ оплаты и проведите оплату.

Оплатить коммунальные услуги потребители могут также через мобильный — банковскую карту, которая “привязана” к Вашему телефону. Во вкладке “коммунальные платежи” стоит внести нужные данные и провести операцию.

Способы связи с операторами контакт-центра КК “Центр коммунального сервіса”

Решить другие вопросы касающиеся коммунальных услуг можно тоже удаленно. Кроме передачи показаний, оплаты счетов, Вы можете узнать всю необходимую информацию по начислениям, составам договоров, удержании домов, холодного водоснабжения и водоотведения, вывозу мусора и др. Проконсультироваться со специалистами можно по номеру контакт-центра ЦКС (044) 247-40-40, а для пользователей интернета удобной будет Skype-связь. Для этого надо лишь установить Skype на компьютере или смартфоне, присоединить контакт нужного района и позвонить, предварительно проверить готовность микрофона к работе, чтобы оператор слышал Ваши вопросы. Для каждого района столицы создали отдельный контакт:

  • Голосеевский: CKS_GOLOS_1
  • Дарницкий: CKS_DARN_1
  • Деснянский: CKS_DESN_1
  • Днепровский: CKS_DNIPR_1
  • Оболонский: CKS_OBOLON_1
  • Печерский: CKS_PECH_1
  • Подольский: CKS_PODIL_1
  • Святошинский: CKS_SVIAT_1
  • Соломенский: CKS_SOLOM_1
  • Шевченковский: CKS_SHEV_1

Специалисты работают с понедельника по четверг – с 9:00 до 18:00, в пятницу – с 9:00 до 16:45, обед – с 13:00 до 13:45.

Latest Posts