Четверг, 10 июня, 2021

Перспективы киевского метро – какой район и когда дождется свою станцию

Население Киева растет каждый день и так же растет количество пользователей самым популярным транспортом в столице – метрополитеном. В связи с расширением...

Легенда о проклятом троллейбусе: куда исчезают киевляне

В Киеве много разных легенд. Одна из них о мистическом троллейбусе, который курсирует по улицам города. Мы расскажем о нем более подробно...

Первый в Российской империи и один из первых в Восточной Европе: история киевского трамвая

Согласитесь, сложно представить некоторые улицы без привычного трамвайного рокота путями, за годы своего существования его маленькие вагончики, бесспорно, стали неотъемлемой частью нашей...

История старых лестниц: чем интересна Пейзажная аллея и почему ее нужно увидеть

В Киеве есть много интересных улиц и аллей, которыми приятно прогуливаться. Но даже на их фоне Пейзажная аллея значительно отличается. Мы решили...

Усадьба Михельсона в Киеве: чем знаменито старинное здание

Одним из известных  архитектурных памятников столицы считается особняк Михельсона. Это необычная постройка. В нашем обзоре мы подробно расскажем о ее истории, легендах...

Новые поручни в Киевском метро

В Киевском метрополитене начали тестировать новую схему установки перил, чтобы повысить комфорт и безопасность во время проезда в подземке и уменьшить неудобство проезда стоящих пассажиров, пишет «kyiv-future.com.ua«.

Так как скорость движения метро значительно большей других видов общественного транспорта нужно иметь соответствующие условия безопасности для пассажиров. Поэтому Киевский метрополитен запустил на маршрут поезд в котором установлены вертикальные поручни. Это создано для того, чтобы как можно больше пассажиров могли держаться во время движения.

В тестовом режиме вертикальные конструкции установили на двух средних входах в вагон, другие оставили стандартными. Такое решение было принято для возможности проезда пассажиров в инвалидных колясках, а вертикальная конструкция внутри вагона мешать комфортному проезда людей с ограниченными возможностями.

Как отмечает пресс-центр Киевского метрополитена, тестовый поезд по маршруту зеленой ветки метро будет курсировать несколько месяцев, а затем будет решаться вопрос о введении на других поездах подземного транспорта.

Latest Posts

Легенда о проклятом троллейбусе: куда исчезают киевляне

В Киеве много разных легенд. Одна из них о мистическом троллейбусе, который курсирует по улицам города. Мы расскажем о нем более подробно...

Первый в Российской империи и один из первых в Восточной Европе: история киевского трамвая

Согласитесь, сложно представить некоторые улицы без привычного трамвайного рокота путями, за годы своего существования его маленькие вагончики, бесспорно, стали неотъемлемой частью нашей...

История старых лестниц: чем интересна Пейзажная аллея и почему ее нужно увидеть

В Киеве есть много интересных улиц и аллей, которыми приятно прогуливаться. Но даже на их фоне Пейзажная аллея значительно отличается. Мы решили...

Усадьба Михельсона в Киеве: чем знаменито старинное здание

Одним из известных  архитектурных памятников столицы считается особняк Михельсона. Это необычная постройка. В нашем обзоре мы подробно расскажем о ее истории, легендах...

Крупнейшие стадионы Киева

Киев - очень живописное и архитектурный город. Огромное количество памятников и изысканных зданий очаровывает и вдохновляет. Однако, как вспомнить самые большие стадионы...