Вторник, 3 августа, 2021

Перспективы киевского метро – какой район и когда дождется свою станцию

Население Киева растет каждый день и так же растет количество пользователей самым популярным транспортом в столице – метрополитеном. В связи с расширением...

Киевляне выбирают мебель в MoDi

Модная, стильная, современная и функциональная - о какой мебели мечтают киевляне? Какими бы ни были привычки человека и какой бы образ жизни...

ЮНЕСКО одобрил пределы буферной зоны Софийского собора и Киево-Печерской лавры

ЮНЕСКО подтвердил истину в решении Министерства культуры и информации о политике в отношении границ и системы на санскр.  Санкт-Петербург.  София и Киево-Печерская...

Столица готовится к локдауну: где получить спецпропуск

В столице  с десятого августа киевлянам, которые задействованы в  критической инфраструктуре начнут выдавать  специальные пропуска на проезд. Далее на kyiv-future.

В каком случае киевлянам пригодится грузовое такси?

Ежедневно по городам страны наматывают длинные пути в сотни тысяч километров верные помощники людей - автомобили. Среди них немало таких, которые принадлежат...

Киевляне препятствуют строительству новой ветки метро на Троещину

Все с большим нетерпением ждали, когда же начнется строительство четвертой ветки метро. Которая могла бы соединить Левый и Правый берега столицы, а именно Подол с Троещиной, пишет «kyiv-future.com.ua«.

В конце ноября месяца мэр Киева Виталий Кличко вместе с заместителем председателя правления China Pacific Construction Group Го Уин подписали договор о начале сотрудничества данного проекту. Планируется создание рабочей группы, в состав которой будут входить украинские и китайские специалисты. Они должны разработать оптимальные технические и финансовые решения для реализации проекта.

Стоимость работ оценивается специалистами в 2 миллиарда долларов. Причем, что 85 процентов указанной суммы будет обеспечено за счет кредита от китайских банков.

По словам мэра столицы стало известно, что Украина выступает гарантом, что средства будут возвращены Китаю. Срок кредитования от 15 до 20 лет. Процентная ставка еще обсуждается.

Новая ветка метро в планах должно быть протяженностью в 18 километров и 13 станций. Сроки строительства будет примерно 5 лет. Если ситуация сложится наилучшим образом и строительство будет продолжаться без перебоев.

Однако местные жители не довольны таких ходом событий. Они разными способами препятствуют проведению работ. Дачники говорят со своей стороны, что они не против строительства 4 ветки метро, ​​но их не устраивает то, что рядом с их жильем будет проходить транспортная развязка. А строительная техника и возможен в будущем интенсивное движение транспорта уничтожат тамошние улицы.

Конфликт значительно вырос после того, как Кличко подтвердил, что переправа будет выходить на Русановские сады. Хотя на первый план строительства предусматривали другую развязку. Местные жители садов и против такого и проводят активно акции недовольства.

Latest Posts

Киевляне выбирают мебель в MoDi

Модная, стильная, современная и функциональная - о какой мебели мечтают киевляне? Какими бы ни были привычки человека и какой бы образ жизни...

ЮНЕСКО одобрил пределы буферной зоны Софийского собора и Киево-Печерской лавры

ЮНЕСКО подтвердил истину в решении Министерства культуры и информации о политике в отношении границ и системы на санскр.  Санкт-Петербург.  София и Киево-Печерская...

Столица готовится к локдауну: где получить спецпропуск

В столице  с десятого августа киевлянам, которые задействованы в  критической инфраструктуре начнут выдавать  специальные пропуска на проезд. Далее на kyiv-future.

В каком случае киевлянам пригодится грузовое такси?

Ежедневно по городам страны наматывают длинные пути в сотни тысяч километров верные помощники людей - автомобили. Среди них немало таких, которые принадлежат...

Прокачиваем здоровье — красивые велосипедные маршруты Киева

Тотальный карантин снизил нашу активность до маршрута кухня - спальня, они наш офис, место отдыха, вечеринки и спортзал. Если Вы ездите на...